СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 09.12.2019 - 16:08:43
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Лекарства -> кетилепт и депакин с трилепталом
Автор Сообщение

алла

участник(-ца) форума




Профиль алла
Л. С.
Ответ алла
Уважаемые форумчане!может кто сталкивался?у дочери шизофрения и эпи.При вновь назначенном квеапттине100мг в сут возобновились генер приступы.Он влияет на депакин с трилепталом?может он их действие делает слабее? Или надо препараты менять.
Сообщение # 1. Отправлено: 02.03.2017 - 08:26:48

Helga

участник(-ца) форума





Профиль Helga
Л. С.
Ответ Helga
Напишите общую схему приема препаратов
Сообщение # 2. Отправлено: 03.12.2019 - 13:39:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.4.1 by AntiGun