СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 21.11.2019 - 17:15:10
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Проблема -> Нестабильное состояние
Автор Сообщение

ЛюдмилаИвановна71

участник(-ца) форума




Профиль ЛюдмилаИвановна71
Л. С.
Ответ ЛюдмилаИвановна71
Перенесла длительный стресс,появились страхи, навязчивые идеи,отсутствие аппетита,сильно похудела.Не лечилась не менее полугода. После обращения к врачу и проведения курса лечения- состояние намного улучшилось,страхи и навязчивые идеи прошли,практически вернулась к нормальной жизни,но только день через день. Один день-чувствую себя отлично,жалоб ни каких,а следующий день-раздражительность,озноб,иногда печёт затылок,мерзнут ноги,часто хочется в туалет,нет аппетита,жду-недождусь когда этот день закончится. И так постоянно-день через день,то хорошее состояние,то опять плохое. Раньше принимала финлепсина 37.5 одну таблетку,миртазапина 15 одну таблетку и ноофена 1 таблетку в день. Теперь принимаю 2 таблетки велаксима 37.5, миртазапина 30 одну таблетку и финлепсина 200R утром и днем по 50мг,а на ночь 100. Состояние в *плохой день* улучшилось процентов на 20-30, но всё равно эти дни очень тяжело переношу. Подскажите как вылечиться. Спасибо.
Сообщение # 1. Отправлено: 17.05.2018 - 18:39:45

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
А что думает Ваш лечащий врач? Вы спрашивали у него?
Сообщение # 2. Отправлено: 22.05.2018 - 06:05:31

ЛюдмилаИвановна71

участник(-ца) форума




Профиль ЛюдмилаИвановна71
Л. С.
Ответ ЛюдмилаИвановна71
Мои доктор-психиатр считает,что это расстройство ВНС, добавила финлепсина,мне стало чуть получше,больше увеличивать дозу не хочет. Всё равно состояние невыносимое.
Сообщение # 3. Отправлено: 23.05.2018 - 21:36:20

ЛюдмилаИвановна71

участник(-ца) форума




Профиль ЛюдмилаИвановна71
Л. С.
Ответ ЛюдмилаИвановна71
А как вы думаете,что будет если я вообще прекращу принимать таблетки? Той причины,что вызвала у  меня стресс, уже нет,беспокоиться по этому поводу мне уже не надо.
Сообщение # 4. Отправлено: 26.05.2018 - 00:47:54

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Я думаю, что перенесенный стресс запустил у Вас психическое заболевание, вероятнее всего из группы аффективных расстройств. Может быть даже из расстройств шизофренического спектра непсихотического уровня. Они лечатся действительно долго.
Можно дискутировать в отношении трехкратного приема финлепсина R ( с моей точки зрения здесь какая-то ошибка) или дозировки велаксина ( она неадекватна мала при хорошей (?) переносимости). Но такие вещи лучше обсуждать именно с лечащим врачом. Или поменять врача, предварительно поблагодарив за улучшение.

Действительно надо добиться не просто улучшения, а ремиссии. Тогда вероятность рецидива будет значимо ниже.
Если Вы просто бросите пить лекарства по типу "война закончена — всем спасибо", то с вероятностью около 75% будет рецидив.

 На будущее — скорее всего, Вы человек достаточно взрослый и получали адекватное советское образование. Поэтому, 1) если в будущем когда-либо еще раз обращение ко мне будет написано с маленькой буквы, то никаких ответов, комментариев и т.п. для Вас не будет. 2) Желательно начинать свои сообщения с приветствия.
 На нашем форуме псевдоделовой "московско-западный" стиль общения категорически не приветствуется.
Сообщение # 5. Отправлено: 27.05.2018 - 07:31:55

ЛюдмилаИвановна71

участник(-ца) форума




Профиль ЛюдмилаИвановна71
Л. С.
Ответ ЛюдмилаИвановна71
Здравствуйте Доктор,извините,не хотела Вас обидеть,и спасибо за ответ. На неделе встречусь со своим лечащим психиатром и озвучу Ваши замечания по поводу приёма препаратов без ссылки на Вас. Не могу смириться с таким странным чередованием моего состояния. Страхов и навязчивых идей уже давно нет,они прошли почти сразу после начала лечения,но физическое недомогание,телесный дискомфорт,раздражительность в "плохие дни" не дают жить полноценной жизнью, мучают меня. Спасибо, будьте здоровы!
Сообщение # 6. Отправлено: 27.05.2018 - 17:24:21

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
И Вам удачи и здоровья.
Сообщение # 7. Отправлено: 28.05.2018 - 09:04:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.4.1 by AntiGun