СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 21.11.2019 - 16:57:06
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Проблема -> Парадоксальная реакция на таблетки. Помогите разобраться!
Автор Сообщение

Pevichka

участник(-ца) форума




Профиль Pevichka
Л. С.
Ответ Pevichka
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 3 года назад я попала в кризисный центр с паническими атаками. Диагноз поставили F41.0. Там я успешно полечилась 2 недели. Выписали меня с Анафранилом, Эглонилом и на ночь Хлорпротексеном. Лечение не подошло, так как начались на его фоне более сильные ПА.Поменяли на Тиаприд, Адепресс и Ноофен на ночь. Постепенно лечение стало действовать. Очень долго была тахикардия при хотьбе. Плюс ко всему, я оказалась беременная. Было принято решение сделать аборт из-за принятых лекарств во время всех этих 7 недель((( Данное лечение длилось 1,5 года. В течение его я чувствовала себя хорошо. Единственное что, у меня периодически сжималась челюсть и даже побаливала. Ночью я скрипела зубами. При отмене-всё прошло. После постепенной отмены препаратов был синдром отмены: "ток" в голове в течение 2 недель. Потом полгода без таблеток. Чувствовала себя хорошо, за исключением некоторых моментов: иногда ощущала напряжение в животе, в предплечиях (до боли), потом всё это проходило. До лечения этого не было. Не могу не сказать про свой род деятельности-я творческий, эмоциональный человек-певица, очень часто выхожу на сцену. Так вот! Во время выступления начались какие-то признаки бессилия, которые вскоре проходили, как приступы. От громкой музыки на сцене хочется бежать, начинают дрожать ноги и покруживаться голова. Начала грешить на левое ухо, так как оно слышит всё как-то резче и в нем дискомфорт (до сих пор не проверила). Это происходит и по сей день. Начала затыкать его ватой-гораздо легче. Короче говоря, 3 больших стресса и через полгода без таблеток я обращаюсь к своему врачу с тем, что болит в районе сердца, жжёт грудь и спину, тревожна, возбудима и тд. Мне назначают Просульпин и атаракс на ночь. Вот тут начались побочки: одышка, заложенность в груди, Настроения ноль, атаракс для засыпания не помогает-больше идёт обратная на него реакция. Врачу сказала, сказал потерпеть-не всё сразу. Я терпела 2 месяца-побочки давили (при том это в мелких очень дозах препаратов). Врач принял решение поменять терапию на таблетки, которые я принимала в первый раз: тиаприд и Адепресс. При переходе на эту терапию меня, что называется, скрутило. Напряжение во всем теле, особенно в голове-она была, как в тисках -это происходило после Приёма таблетки Адепресс. У меня от страха случилась истерика: голова не моя, ее жмёт ...Я к врачу: он тут же Адепресс отменяет и оставляет тиаприд 100мг 3 раза в день по четверти таблетки. Кстати, на всём протяжении Приёма тиаприда у меня нарушалось мочеиспускание (задержка), случалось напряжение и тики. Тут нарушается сон. Пробуем фенибут-нет, атаракс-нет (обратная реакция), амитриптилин 25 мг-2 ночи сплю и потом нет, феназипам 0,5 -2 ночи сплю, потом нет, наконец сероквель 25 мг, то же самое-2 ночи сплю каким-то поверхностным сном, 2-3 — спокойно дремлю....Доктор сказал потерпеть и всё наладится. Это было в феврале этого года. Так я и принимаю сероквель и 2 ночи сплю-3 нет. Но было и такое, что и больше спала...но на утро иногда тревожно. Сон все равно неполноценный: засыпаю не сразу, сплю часов 5. На данный момент отказалась от Тиаприда, с первого раза не получилось слезть-на 7 день при физической нагрузке оказалась "голова в тисках"... и так продолжалось до следующего дня, пока я не приняла четвертинку тиаприда. Так я ее 2 недели и принимала, а на ночь сероквель. Потом опять прекратила, чувствовала себя хорошо, прояснилась голова, пропала дневная сонливость, сначала было напряжение в животе-потом прошло. Но, так как я парадоксально реагирую на лекарства седативного плана, доктор решил все таки предпринять последнюю попытку оставить сероквель и назначил к нему Травяные седативные таблетки, которые потенцируют действие сероквель.  Я попробовала и после того, как я их выпивала, минут через 30 по мне проносились волны тревоги (они противотоевожные, седативные). Через час я выпивала сероквель-и, конечно же, не засыпала((((( Это мучительное состояние нормально не спать полгода (с редкими исключениями). Помогите пожалуйста разобраться! И как лечиться, если парадоксальная реакция на седативные препараты и даже при минимальных дозах нейролептиков я собираю все побочки!!!!
Сообщение # 1. Отправлено: 16.08.2017 - 19:06:37

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Здравствуйте.
Написано достаточно много. В случае такой псевдорезистентности чаще всего нужно пересмотреть определенные диагностические подходы и, может  быть, поменять классы применяемых психотропных препаратов.
По-любому, расписывать схему с дозировками по типу "что можно попробовать"- не вижу смысла. Но , безусловно, начинать надо с пересмотра Вашего анамнеза и уточнения отдельных деталей. Оптимально — найти врача в вашем регионе, который смог бы это сделать.
Сообщение # 2. Отправлено: 19.08.2017 - 10:37:05

Pevichka

участник(-ца) форума




Профиль Pevichka
Л. С.
Ответ Pevichka
Спасибо большое за ответ и совет. Сейчас сменили препараты на Пантогам, Грандаксин и Фенибут. Пока хожу, как пьяная Днём. Дальше буду смотреть. Может дозы меньше сделать стоит. Ещё раз спасибо.
Сообщение # 3. Отправлено: 21.08.2017 - 19:26:34

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Комбинация близка к бессмысленной. Но может Вам повезет. Удачи
Сообщение # 4. Отправлено: 23.08.2017 - 18:22:07

Pevichka

участник(-ца) форума




Профиль Pevichka
Л. С.
Ответ Pevichka
УЖЕ лучше и намного, чем было с нейролептиками. Стала спать и голова стала светлее и без спазмов. Тревога-редкий гость) спасибо.
Сообщение # 5. Отправлено: 23.08.2017 - 19:12:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.4.1 by AntiGun