СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники  
Ваш комментарий (необязательно):


Нарушение найдено Вами в сообщении:
Регистрация   Вход
Сегодня: 03.03.2021 - 02:03:12
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Проблема -> Помогите: психическое расстройство у бабушки
Автор Сообщение

james303

участник(-ца) форума




Профиль james303
Л. С.
Ответ james303
Здравствуйте!

Прошу помочь в сложной проблеме. У бабушки (87 лет, инвалид по зрению) в последние 5 лет прогрессировали признаки психического расстройства: галлюцинации, бред, приступы немотивированной агрессии на родственников. Иногда состояние улучшалось. С ней живёт дед, он её во всём слушает: она не хочет показываться врачу — он не вызывает и т.п. При этом она изматывала его многочасовыми скандалами, монологами на тему бреда, в том числе ночью.

По совету знакомого психиатра месяц назад он стал давать её по половине таблетки фенозипама два раза в день. Сначала состояние улучшилось: агрессия и скандалы прекратились, она стала больше его слушаться, лучше питаться. Однако уже через 2 недели такого "лечения" стали происходить настораживающие изменения: она почти не может ходить, с трудом сидит, потеряла всякий интерес к окружающему, не может нормально общаться, вновь усилилась озлобленность.

Состояние и сейчас ухудшается... Как нам быть? Отменять фенозипам — боимся, что дед не выдержит; продолжать — бабушке станет ещё хуже. Может быть, есть более мягкие препараты, которые можно применять в старческом возрасте?
Сообщение # 1. Отправлено: 12.08.2017 - 00:30:56

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Самое правильное в такой ситуации — очное, т.е. личное освидетельствование Вашей бабушки.
Сообщение # 2. Отправлено: 12.08.2017 - 12:20:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:
Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Luminopher

Главные страницы

Super-M
AntiGun

Техподдержка

неофициальная
официальная

Проекты

AntiGun-форум
IP->CIDR
SM Онлайн Ежедневник
Каталог сайтов
Доски объявлений
Портал SaveSoul.Ru
SM WorldWide Code
«Роза Мира» (резервное хранилище)
SaveSoul.Aurum
Чёрные пятницы на р-55.рф

Софт

Для ПК под Windows
Для ПК под Линуксом
Серверные скрипты на PHP
Мои моды «mod SM» для WR-Forum, WR-Katalog, WR-Board simple
Клиентские яваскрипты + гостевая на Perl
SM UnicodeComposer
Онлайн генератор паролей
Эзотерический калькулятор phpEsoCalc
Тест URL на XSS
UnForum Online

Юмор

Антиправда онлайн
wingluk
Yes!
Хренкор для спамеров

Администрирование сайта: Super-M.
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 5.7.2 by AntiGun