СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники  
Ваш комментарий (необязательно):


Нарушение найдено Вами в сообщении:
Регистрация   Вход
Сегодня: 22.06.2021 - 16:07:04
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Архив раздела «Проблема», часть 5 -> Проблемы при приеме Лимипранила
Автор Сообщение

naf_naf

участник(-ца) форума




Профиль naf_naf
Л. С.
Ответ naf_naf
Здравствуйте!
27 лет, диагноз — параноидная шизофрения. С осени 2013 г. принимаю Лимипранил (50 мг).
Весной 2016 г. прекратились месячные. Это можно как-то исправить? Наладится ли ситуация с прекращением приема препарата?
И еще вопрос. Лимипранил принимаю на ночь, перед сном. Примерно через 15-20 мин после приема иногда бывает ощущение удара по голове с последующей секундной потерей сознания. Это не так давно началось. Скажите, это что-то значит?
Пожалуйста, помогите. Лечащего врача у меня нет.
Заранее благодарю за ответ.
Сообщение # 1. Отправлено: 19.08.2016 - 11:20:18

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Здравствуйте.
Самолечение  якобы параноидной шизофрении — дело сложное. Более чем в 80% случаев диагноз на проверку оказывается иным.
Самое правильное — найти/обзавестись лечащим врачом.
 Если Вы не делали этого из экономии, тогда сейчас Вы платите побочными эффектами за свою позицию.
Комментировать минимальный прием амисульприда на протяжении 3 лет без знания точной ситуации и не видя пациентку — неправильно.
Сообщение # 2. Отправлено: 20.08.2016 - 10:01:06

naf_naf

участник(-ца) форума




Профиль naf_naf
Л. С.
Ответ naf_naf
Здравствуйте еще раз!

Огромное спасибо за ответ.
Разумеется, лечащий врач у меня был. Именно он поставил диагноз и назначил лечение, в том числе, дозировку.
Но ввиду некоторых обстоятельств я отказалась от лечения у этого врача и так и не выбрала себе другого (если вкратце, история обращения к нескольким врачам привела к тому, что я попросту никому не доверяю и нет желания с кем-либо сотрудничать).
В последний раз была у доктора осенью. Описанные мной явления появились сравнительно недавно. Задавая вопрос на этом форуме, я лишь хотела узнать, серьезны ли эти побочные эффекты и есть ли причина обратиться к врачу за консультацией по этому вопросу или же поводов для беспокойства нет.
Сообщение # 3. Отправлено: 21.08.2016 - 13:34:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:
Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Luminopher

Главные страницы

Super-M
AntiGun

Техподдержка

неофициальная
официальная

Проекты

AntiGun-форум
IP->CIDR
SM Онлайн Ежедневник
Каталог сайтов
Доски объявлений
Портал SaveSoul.Ru
SM WorldWide Code
«Роза Мира» (резервное хранилище)
SaveSoul.Aurum
Чёрные пятницы на р-55.рф

Софт

Для ПК под Windows
Для ПК под Линуксом
Серверные скрипты на PHP
Мои моды «mod SM» для WR-Forum, WR-Katalog, WR-Board simple
Клиентские яваскрипты + гостевая на Perl
SM UnicodeComposer
Онлайн генератор паролей
Эзотерический калькулятор phpEsoCalc
Тест URL на XSS
UnForum Online
Quick Тяп-Ляп C++ Online

Юмор

Антиправда онлайн
wingluk
Yes!
Хренкор для спамеров

Администрирование сайта: Super-M.
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 5.8 by AntiGun