СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники  
Ваш комментарий (необязательно):


Нарушение найдено Вами в сообщении:
Регистрация   Вход
Сегодня: 28.11.2020 - 16:41:58
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Архив раздела «Проблема», часть 5 -> Боязнь высоких потолков, пространства надо мной
Автор Сообщение

Евгений8827

участник(-ца) форума




Профиль Евгений8827
Л. С.
Ответ Евгений8827
Здравствуйте, в январе появилась эта фобия. Началось все в январе этого года с простого головокружения (оказалось было просто низкое давление), мне показалось что я дезориентирован, а на улице возник сначала страх пространства передо мной, а затем я сам начал надумывать, и появилась боязнь пространства надо мной. Вообще в анамнезе эпилепсия, но с 2010 года приступов нет.. Вобщем до февраля был этот страх, потом с месяц общался с девушкой, и как будто забыл, потом ничего не вышло с ней, и у меня заново это началось после депрессии. Там где потолки высокие страх больше. И это уже как навязчивая мысль. Когда что то делаешь, чем то занят, или с кем то общаешься, то вроде немного забываешь. Но друзей особо нет, и когда один то особенно мысли эти лезут. Месяц назад начал ходить к психологу, но эффекта нет. Недели три назад пошел к психотерапевту, выписал фенибут, после него недели 2 было полегче, страха не было, да и панических атак тоже, а потом начал уменьшать дозировку, да ещё может быть и сам надумал больше, и снова страх. Неделю назад сходил к другому психотерапевту, выписал атаракс и эсциталопрам. От атаракса намного лучше, но пить его особо не охото, т.к. от него слабость и сонливость, невозможно ничего делать, пью только на ночь. А эсциталопрам начал неделю назад пить по 5 мг, то есть пол таблетки в день, чтобы резко не начинать, эффекта пока нет, сегодня планирую поднимать до 10 мг в день. Подскажите пожалуйста как быть дальше? Просто даже и не знаю как отделаться от этих мыслей, хотя понимаю что сам все это надумал.
Сообщение # 1. Отправлено: 02.05.2016 - 09:27:48

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Здравствуйте. Вам психотерапевт дал в целом правильные рекомендации. Можно заменить атаракс на менее "сонливые" препараты и добавить финлепсин в малых дозах. Но это лучше обсудить с врачом, который консультировал Вас очно.
Сообщение # 2. Отправлено: 04.05.2016 - 08:40:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:
Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Luminopher

Главные страницы

Super-M
AntiGun

Техподдержка

неофициальная
официальная

Проекты

AntiGun-форум
IP->CIDR
SM Онлайн Ежедневник
Каталог сайтов
Доски объявлений
Портал SaveSoul.Ru
SM WorldWide Code
«Роза Мира» (резервное хранилище)
SaveSoul.Aurum

Софт

Для ПК под Windows
Для ПК под Линуксом
Серверные скрипты на PHP
Мои моды «mod SM» для WR-Forum, WR-Katalog, WR-Board simple
Клиентские яваскрипты + гостевая на Perl
SM UnicodeComposer
Онлайн генератор паролей
Эзотерический калькулятор phpEsoCalc
Тест URL на XSS
UnForum Online

Юмор

Антиправда онлайн
wingluk
Yes!
Хренкор для спамеров

Администрирование сайта: Super-M.
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 5.6.2 by AntiGun