СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 03.04.2020 - 23:10:25
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Архив раздела «Проблема», часть 3 -> Что делать?
Автор Сообщение

Alisa1986

участник(-ца) форума




Профиль Alisa1986
Л. С.
Ответ Alisa1986
здравствуйте хотела поделиться своей проблемой.
Диагноз биполярное расстройство. Пью нейролептики. Беспокоет то что при их приеме не испытыва. почти никаких эмоций. Раньше была очень эмоциональная. Если радовалась так радовалась. Если грустила так грустила. Началось все примерно 4 года назад. Стали появляться депрессии когда вообще что-то делать не было сил. И маниакальные переоды когда дейтельность била ключом. Раз в год осенью было обострение когда не могла спать. Невролог посоветовал препараты на бодрость и успокоение помогали ток пока пила. Как кончились время приема (врач на неделю советовал) мания продолжилась. Положили в больницу лечили антидепресантами. Прибавила в весе 15кг. через полгода решила бросить прием. Отвыкала сложно. Опять началась депрессивные и маниакальные переоды. Эмоции вернулись. Через полтора года снова бессоница или сон по 2ч. Состояние было взбудораженное. Пыталась заснуть при помощи пива. Сначало помогало потом перестало. Появился страх что могу что=то с собой сделать. До того плохое состояние было. Навалились все самые ужасные моменты в моей жизни как будто это происходило недавно. Потом я начала пить нейлептил который мне выписывали. Запила пивом) (знаю ужас) Начало что-то сводить в голове и меня отвезли в больницу. В больнице судороги сняли. Начали лечить рисполептом. От постоянного нахождения в больнице и того что меня не выписывают начались истерики. Сначала обещали месяц подержать а в итоге пролежала 3 месяца. И вдали от всего что я люблю. Мне казалось что мне не дают никакой свободы хотя в общем то так и было. От истерик выписали амитрептилин. Он меня настолько взбодрил что опять началась бессоница. После этого мне выписали ударную дозу рисполепта так что мне даж сидеть было неудобно. Потом начали снижать мне стало полегче. Выписали. Где-то 4 месяца я продолжала пить рисполепт так же никаких эмоций. Они появлись когда кончалось действие препарата. Прибавила в бесе 15 кг. Есть хотелось адско. В конце лета сменили таблетки на модетен депо. Так же никаких эмоций. Но хоть есть перестало так хотеться. Осенью в конце месяца случилось обострение. Какое то маниакальное состояние. Похудела до 73 кг при росте 168 см. Кроме того от приема препаратов снизился интелект запоминание. Пошла на работу не смогла усвоить информацию. Взяли другого человека. Ем немного ток 2 раза в день пью сладкий чай. Вес дальше не уходит. Сейчас села на строгую диету к лету. Пила лекарства весь год после выписки. Выписывали парацетам для улучшения умственной деятельности но я не смогла его пить так как опять стала плохо засыпать. Сейчас делают новый нейролептик уколом. И пью циклодол 3 раза в день и половинку рисполепта на ночь. У меня несколько вопросов. Можно ли как то повысить интелект до старого уровня? И можно ли как то сменить лекарства чтоб появились эмоции? А то не радует до смерти остаться неэмоциональной и тупой. Моя подруга с похожим диагнозом пьет другие таблетки и у нее эмоции то есть. Говорит что и у меня скоро эмоции должны появиться что это взаимодействие лекарст с моей болезнью. Надеюсь услышать полезные советы. Заранее спасибо.
Сообщение # 1. Отправлено: 17.04.2013 - 23:38:56

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Уважаемая Alisa1986, Вы описываете достаточно сложную и запутанную проблему.
1. Из Вашего рассказа не очевидно, что у Вас именно биполярное расстройство.
2. Алгоритм ротации лекарств не соответствует стандартным схемам, применяемым при БАР.
Здесь вижу больше суеты, чем логики и продуманности.
3. На фоне нейролептиков как монотерапии (особенно модитена-депо или рисполепта) трудно ждать улучшения эмоций или повышения скорости мышления.
4. Поскольку есть хорошее правило: проблемы с лечением — пересмотри диагноз, то рекомендовал бы Вам очную консультацию. И начать заново собирать анамнез и т.п. Это может быть не совсем приятный путь, но он быстрее всего приведет к успеху.
Сообщение # 2. Отправлено: 24.04.2013 - 08:54:52

Alisa1986

участник(-ца) форума




Профиль Alisa1986
Л. С.
Ответ Alisa1986
спасибо за советы) щас клопексол колят вроде стала не такой тупой.
по поводу консультации пойду когда будет возможность. сейчас главное на работу устроиться.
Сообщение # 3. Отправлено: 01.05.2013 - 17:17:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.4.4 by AntiGun