Спасите Наши Души : Библиотека

В нашей Библиотеке хранятся статьи по психиатрической тематике, а также немного других материалов.

К списку публикаций

РАЗМЫШЛЕНИЕ О СОВЕСТИ

рубрика: Спорные мнения, дата и время: 25.01.2019 03:39:28

Прислал Андрей
 

РАЗМЫШЛЕНИЕ О СОВЕСТИ

 

Совесть — понятия многообразное, и многоуровневое крепко привязаное к сознанию обшества в целом и каждого человка в отдельности. Сознание же в принцепе не может быть одинаковым, и поэтому Совесть должна имеь разные стандрты . Совесть — это капитал, стериотип поведения с помощью которого каждый из нас выживает в тех или иных условиях жизни, приспосабливается к ним. И по этим причинам Совесть не может считаться универсальным законом жизни общества. Животные тоже имеют Совесть, но какую? Они соблюдают очерёдность в питании, в размножении, но это не значит что имеют Совесть. У братков тоже есть «понятия», но они «узкие» клановые!! Но все они основаны на превосходстве Силы и Интелекта, это можно допускать в случае войны.

 

Но, если жить без потрясений и воин, то нужны совсем другие законы они противоложны тому, что мы сейчас налюдаем в нашем обшестве физическую силу, да изворотливость ума.

 

 

 

 

Если не касаться филосовских понятий о Совести, то можно уверенно сделать вывод, что Совесть имеет множество трактовок взависимости от состояния общества.. Совесть выра-батывалась тясятилетиями и фиксировалась в поступках человека и всего общества.. Поступки, приносящие пользу человеству кровосмешение царственных особ в целях сох-рания династии, строительство оросиительных каналов, где гибли тысячи людей ради спа-сения миллионов.

 

Отмена рабского труда дало толчок к созданию Нового Завета — это явная заслуга Совести. Убийство Моисеем надзирателя привело к освобожению евреев Зло в конечном счёте привело к Добру..  Совесть является не мерилом Добра и Зла.

 

В сказках Зло всегда имеет окраску хитрости, а Добро — символ глупости, злые и хитрые всегда попадают в такие передряги, что не всегда ноги уносят. Говоря, научным языком — Совесть — это проявление Сверх-Я но личность состоит ещё из Эго эти два противополож-ных качества Души как-бы уравновешивают друг друга, если человек не будет знать где плохо, а где хорошо, то как он расценит свои поступки? Только после того как он увидит результат того, что он сделал.

 

Выражение «Больная Совесть» предпологает болезнь Души то есть — самоедство имеет трагические последствия для обладателя такого «богатства». История не знает примера, где бы Слабость вечно бы стояла на коленях. Поэтому и нужен закон реегламентирующий отношения людей.

 

Энциклопедия разума

 

В 1974 году психолог из университета Торонто Аатолий Рапопорт сфорулирова идею согласно которой наиболее эффектмвным способом поведения в отношении другого человека являются 1] — Сотрудничество, 2] — Взаимопонимание, 3] — Прощение. Другими словами, когда человек или группа встречают другого человека или группу, они заиннтересованы в том, чтобы продолжить альянс, затем согласно правилу взаим-ного уважения дать другому то, что получил то него. Если другой помогает, ему тоже помогают, если другой агрессивен, он получает в ответ такую же агрессию. Затем необходимо простить и вновь преложить сотрудничество.

 

В 1979 году математик Роберт Аксельрод организовал турнир между автономными компьютерными программами, способными вести себя как живые люди. Единственное требование, каждая программа должна быть снабжена стандартными коммуникатиционным обеспечением, подпрограммой позволяющей общаться с содедями. Он то есть Роберт Аксельрод получил 14 дискет с программами своих коллег заинтересо-ваных в соревновании. Целью было набрать как можно больше пунктов. У каждой программы были различные законы поведения, одни пытались как можно скорей эксплутировать другого, а потом сменить портнёра. Другие пробовали выкрутиться сами, тем самым сохраняя свои пункты, избегая конфликтов со всеми кто мог их обокрасть. Были и такие правила: «Если кто врждебен, его надо предупредить, чтобы он прекратил это, а потом наказать». Или «Сотрудничать, а потом неожиданно предать». Если вначале они и проигрывали агресивным, то в итоге побеждала и даже становилась «заразной» если ей давали достаточно времени.

 

Религия как не страно не является духовностью скорей всего эти понятия противоположные. Религия,- это готовое мышление для всех, а духовность — это развитое восприятие того, что может быть «над тобой» — и для каждого оно различно разве глупец может быть эгоистом? Нет и ещё раз нет! Если не хочешь выглядеть кретином не опирайся на силу ума и тем паче на силу кулака. Не отрывайся от Природы ибо только Она знает что тебе нужно.

 

Я говорю о Совести как о качестве личности с которым человек должен жить, но этот груз может слишком лёгким или же напротив таким тяжелым, что просто раздавит личность. Осущение морально-нравственного покоя не может стать признаком наличием Совести. Не думаю что человек обрекающий зарание другого на мучения или смерть ради своей мнимой выгоды испытывает моральные мучения… Сегодня мало кто над этим задумывается. Если находят дитей находят в мусорных ящиках, а при этом другие оправдывают это расположением звёзд на небе.

 

Другая крайность создаёт условия для возникновения в человеке чувства покорности веры в судьбу, бездеятель-ного существования. Между тем наша Совесть является зеркалом Мира в котором мы живём и выбираем ту мо-дель поведения которая позволяет нам достигать желаемого без ущерба для себя. Если мы будем слишком агрес-сивны, то мир нас раздавит, но очень мягким быть тоже быть опасно — китайцы не дураки придумали драку кон-фу где слабость силу побеждает.

 

Совесть нельзя превращать в палача в противном случае происходит трансформация сознания человека он ста-новиться агрессивным по отношению к себе, то что тягостно для обычного человека является нормой для «сове-стного». Человек который боиться сказать о своих проблемах, создаёт их для других в силу закона «Жертва все-гда превращается в охотника».  

 

  Предвижу негодующие возгласы «Как же жить без совести????????????????????????????????????????????????» 

 

Отвечу живите по закону. Закон убивает воздействие судьбы, на человека и общество. Все должны стоять на ко-ленях друг перед другом, исполнять желания друг друга в полном обьёме если эти желания не угрожают душев-ному и физическому здоровью, окружающих людей.

 

 

 

Каков закон? Он прост! Имя ему уступчивость и выгода, что уступят тебе — это выше чем Совесть, врождённый страх того, что твой собственный, крик никем не будет услышан, побуждаает человека прислушиваться к потре-бностям других.   Это основа морального кодекса. Мнение о том, что родитель всегда прав — неверно. Известный философ и математик Пифагор выявил зависимость судьбы дитей от характера их родителей.

 

Призывы «Ты потерпи, мне сейчас некогда решать твои проблемы» приводят к депрессиям, потом в лучшем случае нигилизм, пофигизм.  Закон не завист от нашей воли это обьективные последсвия наших поступков он определяет что будет если поступить так или иначе как бы подсказывает «Не делай этого, а то будет так» закон выходит из повседневного наблюдения за жизнью общества.

 

У не очень образованых людей, совесть — это дубина для терпения всяческих неудобств в жизни, тягостное ожидание какого-либо события в жизни здесь возникает интересная ситуация.. Человек ждёт надеется а ника-кого события непроисходит а его заменяет страх, а страх может ударить и по голове, и по сердцу и тогда мало никому не покажется…

 

Прочитав, роман Драйзера «Титан» я задумался Есть ли вообще Совесть? «Человечество одурманено религией, тогда как надо учиться жить у жизни, и профессиональный моралист в лучшем случае фабрикует дешевый товар. В конечном итоге Бог или созилдательная сила не что иное, как стремление к равновесию, которое для челове-чества находит приблизительное выражение в общественном договоре ». Вы меня извините, но это уже преступ-ная «малина», а не общество людей.

 

Бог — созидательная сила, равновесие между чем? Наращиванием мусколов, изобретений новых технологий для парабощения друг друга? Это повлечёт массовое обращение к психатрам, производство новых лекарств. Не лучь-ше ли поклоняться слабости и наивности, непосредственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эдуард Шуреифагор ст 319

Комментарии:

аноним
25.01.2019 04:16:09
Проверка.
Должна состоять из 3 строк.
(строка №3)

Добавить комментарий

Powered by SM Biblioteka v 0.4